Кейс: Omnicomm
Клиент
Мониторинг транспорта и контроль топлива для грузовой и строительной техники
Задача
Разработка сайта и привлечение клиентов
Инструменты
Tilda, Яндекс.Директ, Google Adwords, ROIStat и AmoCRM
Действия
1
Аудитория
Собираем все категории компаний с крупным автопарком строительной и грузовой техники. Определяем среди них тех, для кого использование нашего продукта является наиболее прибыльным. Формируем УТП для разных представителей клиента, от сервис-центра до коммереского директора
2
Продукт
Продукт сложный и находится в верхней ценовой планке рынка. Делаем сводную таблицу характеристик решения, сравнение с конкурентами, определяем дополнительные услуги, выделяющие нас как компанию с высоким уровнем сервиса и поддержкой
3
Сайт
За 2 недели собираем сайт. Несколько УТП, тестируем на аудитории и выбираем 2 ключевые боли: экономия топлива с реальной ежемесячной цифрой и пресечение воровства топлива среди водителей. Упаковываем кейсы компании, добавляем факты о рынке на основе исследования, считаем потенциальную экономию клиента и делаем оффер-акцию "месяц за наш счет"
4
Аналитика
Настраиваем счетчики Яндекса и Гугла, оформляем воронку, подключаем ROIStat, ставим пиксель ретаргетинга, отслеживаем конверсии. В последствии инвестиции в сквозную аналитику сыграют ключевую роль в росте конверсии второй рекламной итерации.
5
CRM
Интегрируем AmoCRM с сайтом и ROIStat. Получив абсолютный порядок в заявках, дополняем аналитику двумя наиболее популярными услугами и услугами с самым высоким бюджетом. В последствии мы увеличим рентабельность, повысив рекламные бюджеты именно на эти категории
6
Реклама
Собираем семантику на 1 400 ключевых слов, делим на 3 сегмента под разные услуги и пишем 3 объявления для разных гипотез преимуществ. Рисуем 5 баннеров и настраиваем медийную рекламу, таргетируясь как на прямые (мониторинг транспорта, контроль топлива), так и на околоцелевые аудитории (обслуживание строительной техники). За следующие 2 месяца мы понизим изначальную стоимость клика вдвое, получив вхождение в спецразмещение более, чем 80% запросов. Цена заявки упадет на 32%
7
Итерации
На основе еженедельных планерок, совместной работы с сотрудниками подрядчика и отчетов, опирающихся на сквозную аналитику, на третий месяц мы улучшили результаты вдвое. В общей сложности мы сделали 4 крупных рекламных итерации, результаты которых фиксировались, анализировались и были предметом смены рекламной стратегии
Результаты
Заявки
Мы научились системно привлекать от 5 до 8 заявок ежедневно, со средней ценой заявки в 372 рубля
Хотите так же?
За 2017 год мы работали более, чем с 40 клиентами.
Наверняка у нас есть кейс именно под вашу сферу бизнеса.
Заполните форму и узнайте, как мы можем быть полезны за 10 минут!
Made on
Tilda