Кейс: Private Sun
Клиент
Московский производитель женского пальто
Задача
Привлечение крупных оптовиков в несезон
Инструменты
Яндекс.Директ, РСЯ, Google Adwords, КМС
Действия
1
Стратегия
Подбираем клиенту ряд гипотез продаж. Учитывая сжатые сроки выбираем то, что может дать результат сразу — контекстную и медийную рекламу. Параллельно готовим эмейл рассылки и рисуем маркетинг кит
2
Аудитория
Логистика готова, поэтому выбираем большую часть России. Маленькие и средние магазины верхней и женской одежды среднего ценового сегмента
3
Продукт
Оперируя болями целевой аудитории, решаем акцентировать внимание на удобном размерном ряду и маржинальности пальто, делаем акцию за несезон. Перебираем фотографии, часть ретушируем, делаем каталог
4
Аналитика
Подключаем счетчики Яндекса и Гугла, подключаем сквозную аналитику, ставим пиксель ретаргетинга, отслеживаем конверсии
5
Поисковая реклама
Составляем более 2 000 поисковых запросов формата «женское пальто оптом», пишем цепляющие объявления, собираем 7 кампаний, выбираем стратегию и запускаем
6
Медийная реклама
Рисуем 14 креативных баннеров и подготавливаем отдельные поисковые запросы для фильтрации площадок
7
Итерации
Отключаем слабые баннеры и объявления, меняем стратегию ставок, сегментируем кампании и ключевые слова, уменьшаем цену конверсии
Результаты
Продажи
Выполнили план продаж и почти достигли сезонного показателя
Стоимость заявки
Цена заявки составила ххх рублей и полностью рентабельна
Хотите так же?
За 2017 год мы работали более, чем с 40 клиентами.
Наверняка у нас есть кейс именно под вашу сферу бизнеса.
Заполните форму и узнайте, как мы можем быть полезны за 10 минут!
Made on
Tilda